Построенные объекты
С 1941 года Мостостроительным отрядом 19 построено около двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры во многих уголках нашей страны. География строительства охватывает объекты Мурманской, Архангельской, Ленинградской, Тюменской, Тверской, Ярославской, Московской областей, республики Коми, Ямало-Ненецкого автономного округа, Санкт-Петербурга и Москвы.
Построенные Строящиеся
Мост через р. Волгу в г. Калязине
В 1976 году Мостоотряду № 19 было поручено построить мост на автодороге Калязин – Кашин рядом с железнодорожным мостом. Эта дорога открывала прямой путь в Тверь и Санкт-Петербург водителям из Ярославской, Ивановской и Костромской областей. Особенностью строительства стало обязательное условие: использовать опоры, оставшиеся от старого железнодорожного моста.
В 1920 году рядом с городом был построен мост через Волгу на железнодорожной линии Калязин – Кашин. Опоры были сделаны под два пути, но движение открыто по одному. В 1940 году после пуска в эксплуатацию Угличского гидроузла Волга расширилась, и уровень воды значительно поднялся. В связи с этим железнодорожный мост был перестроен и смещен немного ниже по течению. Пролетные строения передвинули на новые опоры, а старые остались свободными.
Оставшиеся опоры было необходимо отремонтировать и нарастить, что и было сделано Мостоотрядом № 19 по проекту Ленгипротрансмоста и Ленинградского отдела СКБ Главмостостроя.
25 декабря 1979 года в торжественной обстановке с участием руководителей Калининской области и министра автомобильных дорог России мост был открыт для эксплуатации.
Основные характеристики объекта: четыре старые опоры на естественном основании (фундаменты русловых опор на железобетонных оболочках d=1.6 м), фундаменты эстакадной части на забивных сваях d=0.6 м. Фермы были собраны на высокопрочных болтах диаметром 22 мм. Проезжая часть из плоских железобетонных монолитных плит с безоклеечной гидроизоляцией. Элементы ферм укрупняли на стройплощадке и подавали под монтаж на плаву, а монтаж осуществляли впервые в практике мостостроения 30-тонным поворотным краном УМК-2 со стрелой длиной 34,5 м. Полная длина автодорожного моста 435,8м, а ширина 11,6 м (между осями ферм) с одним тротуаром шириной 1,0 м. Расчетная схема моста 2х23,4+3х110,8м+2х23,4м.
Годы строительства: 1976-1981
Заказчик: УКС Горисполкома г.Калинина
Проектировщик: Ленгипротрансмост