Построенные объекты

С 1941 года Мостостроительным отрядом 19 построено около двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры во многих уголках нашей страны. География строительства охватывает объекты Мурманской, Архангельской, Ленинградской, Тюменской, Тверской, Ярославской, Московской областей, республики Коми, Ямало-Ненецкого автономного округа, Санкт-Петербурга и Москвы.

Построенные Строящиеся

Транспортная развязка на пересечении Ушаковской набережной с ул. Академика Крылова

Пересечение набережной у Ушаковского моста с улицей Академика Крылова являлось одним из наиболее напряженных транспортных узлов города. Через Ушаковский мост осуществляется кратчайшая связь Выборгского и Приморского районов с Петроградским районом и центром города. Существующая ширина проезжей части моста и набережной не удовлетворяла интенсивности движения автотранспорта. Вопрос о строительстве Ушаковской транспортной развязки ставился еще в конце 80-х годов. Однако, строительство было начато лишь в 1998 году. Генеральным подрядчиком было выбрано ОАО «Мостоотряд №19».

Пересечение транспортных потоков вдоль правого берега р. Большой Невки с поперечным направлением движения по Ушаковскому мосту и ул. Академика А.Н. Крылова потребовало устройства развязки в двух уровнях в связи с резким ростом интенсивности движения в обоих направлениях. Недостаточная ширина проезжей части существующих набережных вызвала необходимость их уширения для размещения эстакады.

В комплекс работ по сооружению транспортной развязки вошли устройство новой набережной длиной 1480 м с уширением до 40 метров, эстакады вдоль набережной длиной 280 м с двумя пандусами по 140 м, двух пешеходных тоннелей под Приморским проспектом и Выборгской набережной,  дорожные работы, благоустройство и озеленение, переустройство подземных коммуникаций.

Фундаменты опор на буровых сваях, подпорных стен и набережных - на забивных. Опоры путепровода железобетонные, монолитные. Пролетное строение неразрезное стальное с ортотропной плитой. Габарит Г2х10+2х0,75 

Развязка в районе Ушаковского моста имеет  индивидуальный облик: в верхней, центральной части смонтированы пушки,  опоры освещения украшены

старинными боевыми шлемами.

Транспортная развязка была сооружена всего за 37 месяцев вместо 42 по графику и сдана в эксплуатацию в мае 2000 года.

Краткая характеристика объекта:

  • длина эстакады – 280 м;
  • длина новой набережной  - 1480 м;
  • Ширина проезжей части – 20 м, предусмотрены два служебных прохода шириной по 0,75 м;
  • схема пролетного строения: 20+26+32+39+23+23+39+32+26+20;
  • Общая масса пролетного строения 2200 т.

Годы строительства: 1997-2000

Регион: Санкт-Петербург

Заказчик: Дирекция транспортного строительства комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга

Проектировщик: Ленгипроинжпроект, ОАО "Трансмост"