Построенные объекты

С 1941 года Мостостроительным отрядом 19 построено около двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры во многих уголках нашей страны. География строительства охватывает объекты Мурманской, Архангельской, Ленинградской, Тюменской, Тверской, Ярославской, Московской областей, республики Коми, Ямало-Ненецкого автономного округа, Санкт-Петербурга и Москвы.

Построенные Строящиеся

Вторая очередь ЗСД (участок от ул Калинина до транспортной развязки в районе р. Екатерингофки)

Участок второй очереди Западного скоростного диаметра от улицы Калинина до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки связывает с кольцевой автодорогой первый и второй районы порта. Открытие движения по участку позволило снизить нагрузку на улично-дорожную сеть города, в том числе путем вывода за ее пределы большегрузного автотранспорта.

Стесненные условия строительства на этом участке определялись близостью действующей железнодорожной ветки и транспортной инфраструктурой  «Петролеспорта». Кроме того, специалистам Мостоотряда №19 приходилось работать на территории с пропускным режимом в погранзону.

Этот участок ЗСД – единственный из построенных на сегодня, предусматривающий сооружение моста в процессе строительства.

На строительстве данного объекта применялись плавсистемы в процессе установки пролетных строений в рамках сооружения съездов С-1 и С-2. Блок пролетного строения с установленными поперечными связями и консолями весом 120 тонн собрали на берегу, затем по накаточным путям переместили  и погрузили на плавсистему из 12 понтонов КС-63 (грузоподъемностью 400 т) и с помощью буксиров и 4-х тяговых лебедок подвели к месту установки. Подъем в проектное положение осуществлялся с помощью четырех лебедок грузоподъемностью по 15 тонн и системы блоков. Благодаря применению полиспастов грузоподъемность устройства была увеличена в 6 раз. Высота подъема составила 15 метров. Подобную операцию, но с подъемом на высоту 30 м, Мостоотряд №19 выполнял в рамках строительства Большого Обуховского моста. На этом участке плавсистема применялась дважды – в августе и в ноябре 2011 года.

Также было построено около 700 погонных метров набережной и развязка с примыканием к улично-дорожной сети.

В состав работ на объекте вошло также сооружение отрезка двухъярусной фермы протяженностью около 150 метров, крестообразная форма решетки которой нетипична для подобных конструкций.