Построенные объекты
С 1941 года Мостостроительным отрядом 19 построено около двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры во многих уголках нашей страны. География строительства охватывает объекты Мурманской, Архангельской, Ленинградской, Тюменской, Тверской, Ярославской, Московской областей, Республики Коми, Ямало-Ненецкого автономного округа, Санкт-Петербурга и Москвы.
Построенные СтроящиесяМост через реку Волгу в г. Старица
В 1963 году Мостоотрядом №19 был построен мост через реку Волгу в Старице.
Примечательно, что строительство велось на том самом месте, которое еще в 1912 году предлагал городским властям военный инженер, профессор Г.Г. Кривошеиным. Тогда предложенный им проект так и не был реализован.
Впрочем, кроме месторасположения построенный в 1963 году мост имел мало общего со своим «прародителем».
Железобетонный мост длиной 322,1 м был построен по схеме: 2х14,93+68,89+2х66,43+68,89+14,93. Крайние пролетные строения длиной 15 м – сборные железобетонные, а центральные – это 4-х пролетные неразрезные арочные с ездой поверху. Арки изготавливались из половинок на берегу и монтировались на подмостях в пролетах. Габарит проезжей части и тротуаров Г-7+2x1,5 м.
К концу ХХ века ширина проезда не удовлетворяла современному возросшему транспортному потоку, и в 1998 году мост был реконструирован. Реконструкцию моста также осуществляло ОАО «Мостоотряд №19».
Из разработанных нескольких вариантов был принят вариант с накладной монолитной железобетонной плитой по проезжей части с уширением ее с 7 до 9 м, а тротуаров — с 1,5 до 2,25 м с сохранением несущих конструкций и опор, в связи с чем существующие тротуары, перила, верхнее покрытие проезжей части (асфальтобетон, гидроизоляция, защитный слой) разбирали.
Устройство накладной монолитной железобетонной плиты приходилось на зимние месяцы, поэтому было принято решение наиболее трудоемкую в работе консольную часть этой плиты выполнять в сборном варианте. Одновременно обеспечивалось более высокое качество сборных железобетонных элементов, изготовляемых в заводских условиях.
Кроме полной замены железобетонной плиты проезжей части с переносом коммуникаций, была проведена работа по ремонту и частичному усилению надарочных стоек, замене опорных частей и шкафных стоек на устоях, бетонированию береговых стоек размером 600x600 мм, инъектированию или заделке всех трещин на железобетонных конструкциях и покрытию этих конструкций (верх опор, арки, низ ребристых плит и береговых пролетов, надарочные стойки, шкафные стенки, ригеля) водонепроницаемыми составами.
Срок выполнения работ по контракту составлял 16 месяцев, однако мост был сдан на месяц раньше срока - в октябре 1998 г.