Построенные объекты
С 1941 года Мостостроительным отрядом 19 построено около двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры во многих уголках нашей страны. География строительства охватывает объекты Мурманской, Архангельской, Ленинградской, Тюменской, Тверской, Ярославской, Московской областей, Республики Коми, Ямало-Ненецкого автономного округа, Санкт-Петербурга и Москвы.
Построенные СтроящиесяТранспортная развязка на пр. Стачек
Исторически сложившаяся структура магистральной сети в юго-западной части Санкт-Петербурга не обеспечивала возможности непрерывного скоростного движения по проспекту Стачек, пересекаемого железнодорожными путями станции «Автово» и поперечными улицами. Рост грузооборота Морского порта и связанная с этим необходимость путевого развития железнодорожной ст. Автово, ставили движение транспорта по проспекту Стачек на грань «коллапса».
На решение этой проблемы и было направлено распоряжение губернатора Санкт-Петербурга «О строительстве транспортной развязки на пересечении проспекта Стачек с железнодорожными путями станции Автово».
Строительство развязки было начато в октябре 2001 года. Генеральным подрядчиком было определено ОАО «Мостоотряд №19».
В процессе строительства движение транспорта на участке проспекта Стачек было закрыто, поэтому работы велись круглосуточно без выходных дней.
Движение транспорта по эстакаде открыли в ноябре 2002 года, т.е. через 13 месяцев после начала строительства, а в мае 2003 года объект сдан в постоянную эксплуатацию.
Фундаменты всех 13 опор эстакады сооружены на буровых сваях диаметром 1,7 м и 0,75 м, забивные сваи вообще не применялись. Эта щадящая безударная и безвибрационная технология позволила исключить возможные вредные воздействия на подземную конструкцию станции метро и высокие жилые дома, что было подтверждено результатами мониторинга.
Пролетные строения - стальные. Монтажные соединения элементов — на сварке и высокопрочных болтах. Сборка пролетных строений осуществлена на временных вспомогательных опорах.
Гидроизоляция стальной плиты автопроезда проведена с использованием материалов, сохраняющих эластичность в широком диапазоне температур.
Кроме строительства эстакады через железнодорожные пути для обеспечения безопасности пешеходов при переходе через проспект Стачек построен подземный пешеходный переход у станции метро «Автово».
В ходе проекта были переложены около шести километров различного рода инженерных сетей.
Краткая характеристика объекта:
- длина эстакады — 511 м, с учетом пандусов — около 700 м.
- ширина проезжей части — 24 м;
- схема пролетного строения:
- 36+38+3×47,5+52,6+38+2×43+38+40,5+36
Регион: Санкт-Петербург
Годы строительства: 2001-2003
Заказчик: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству в лице ГУ «Дирекция транспортного строительства»
Генеральный проектировщик: ГУП «Ленгипроинжпроект»
Генеральный подрядчик: ОАО «Мостоотряд №19».