Построенные объекты
С 1941 года Мостостроительным отрядом 19 построено около двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры во многих уголках нашей страны. География строительства охватывает объекты Мурманской, Архангельской, Ленинградской, Тюменской, Тверской, Ярославской, Московской областей, Республики Коми, Ямало-Ненецкого автономного округа, Санкт-Петербурга и Москвы.
Построенные СтроящиесяТранспортная автомагистраль между Звенигородским ш. и ММДЦ "Москва-Сити"
В состав объекта входят следующие искусственные сооружения:
- Эстакада на съезде со Звенигородского шоссе на автомагистраль;
- Эстакада на съезде с автомагистрали на Шелепихинское шоссе;
- Путепровод через Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) между 2-й Магистральной улицей и Шелепихинским шоссе;
- Транзитная эстакада Третьего транспортного кольца (ТТК);
- Эстакада на съезде с ТТК в ММДЦ «Москва-Сити»;
- Эстакада на выезде из ММДЦ «Москва-Сити» на ТТК;
- Эстакада главного хода автомагистрали;
- Железнодорожный путепровод на 27-й ветке;
- Технологическая эстакада;
- Пешеходные переходы.
Мостоотряд №19 на данном объекте выполнял значительный объем работ по возведению искусственных сооружений:
Участки на транзитной эстакаде ТТК (от опоры № 1 до опоры № 7 и от опоры № 28 до опоры № 31). Участки транзитной эстакады ТТК — это два отдельных независимых участка, расположенных на прямых и кривых в плане. Участок от опоры №1 до опоры №7, где участок от опоры №1 до опоры №2 имеет сталежелезобетонное пролетное строение, а от опоры №2 до поры №7 — металлическое пролетное строение из главных балок, объеденных по верху ортотропной плитой. Опоры железобетонные массивные, фундаменты — свайные, на буронабивных сваях диаметром 1,5 м. Общая длина участка 326 м., ширина проезжей части — 14-24,9 м. Участок от опоры №28 до опоры №31 с монолитным пролетным строением и монолитными преднапряженными опорами. Общая длина участка — 85,8 м, ширина проезжей части —14-24,9 м.
Реконструкция существующей эстакады ТТК в районе примыкания к проектируемой эстакаде ММДЦ «Москва-Сити» от опоры №7 до опоры № 26. Включает в себя работы по устройству новых монолитных участков, восстановление мостового полотна проезжей части. Общая длина участка 530 м, ширина —14-24,9 м.
Путепровод через МК МЖД между 2-й Магистральной улицей и Шелепихинским шоссе.
Эстакада на выезде из ММДЦ «Москва-Сити» на ТТК. Конструкцией предусмотрены следующие параметры: опоры железобетонные массивные, фундаменты — свайные, на буронабивных сваях диаметром 1,5 м.
Пешеходный переход № 3.
Железнодорожный путепровод на 27-й ветке. Однопутный путепровод, расположенный на кривой в плане радиусом R=302 м. По проекту института ОАО «Институт «Гипростроймост» было разработано индивидуальное металлическое пролетное строение, состоящее из двух коробчатых главных балок, объединенных вверху ортотропной плитой. Общая длина — 133,6 м, ширина проезжей части — 8,6 м. Опоры железобетонные массивные, фундаменты — свайные, на буронабивных сваях диаметром 1,5 м.
Разборка существующего путепровода через железнодорожные пути МК МЖД.
Работа на объекте осложнялась жесточайшим директивным графиком, крайне стесненными условиями третьего транспортного кольца и близостью действующей железнодорожной магистрали МК МЖД.
Заказчик: ООО «УКС СИТИ»
Генподрядные организации: ЗАО «Объединение «Ингеоком» и ОАО НПТЦ «Транстехпроект»
Подрядные организации: ОАО «Мостотрест» и ОАО «Мостостроительный отряд №19».